Министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области
Министерство
имущественных и земельных отношений
Воронежской области

В министерстве имущественных и земельных отношений обсудили ход реализации бережливого проекта «Оптимизация предоставления 3-х приоритетных услуг в электронном виде в составе автоматизированной информационной системы управления собственностью

Дата публикации: 10.11.2023

В министерстве имущественных и земельных отношений обсудили ход реализации бережливого проекта «Оптимизация предоставления 3-х приоритетных услуг в электронном виде в составе автоматизированной информационной системы управления собственностью Воронежской области (АИС УГМС)»

 

Проектом предусматривается оптимизация и цифровизация трех государственных услуг, оказываемых министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области:

- «Выдача разрешений на использование земельных участков»;

- «Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории»;

- «Принятие решений о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно».

         Указанные услуги являются самыми востребованными из всех госуслуг, оказываемыми министерством. Их доля составляет порядка 60 процентов от общего количества услуг, оказанных министерством для населения в 2022 году.

         Необходимость оптимизации была также обусловлена тем, что большую часть бумажных документов заявители, в том числе - из всех районов области, предоставляли в канцелярию министерства имущества в областном центре.

Министерством имущества совместно с министерством цифрового развития региона и подрядной организацией «НПЦ Космос-2» проведена масштабная работа по доработке информационной системы УГМС и настройки ее взаимодействия с информационной системой МФЦ.

Автоматизирован процесс передачи заявлений с полным пакетом документов на оказание государственных услуг из МФЦ в министерство в электронном виде через систему гарантированного информационного обмена (СГИО).

В рамках проекта также произведена автоматизация процедур направления межведомственных запросов в уполномоченные органы (для сбора и подтверждения необходимой информации без участия заявителя), предусмотрен автоматизированный мониторинг сроков предоставления государственных услуг.

Для экономии времени заявителей и исключения необходимости визитов непосредственно в министерство, прекращается прием заявлений на оказание государственных услуг в министерстве в очной форме в бумажном виде.

В результате реализации проекта прием документов на оказание госуслуг будет осуществляться через федеральный (Госуслуги) и региональный порталы предоставления государственных услуг, а также в любых филиалах МФЦ области, независимо от места проживания заявителя.

Итоговый документ по результатам предоставления госуслуг можно будет также получить в личном кабинете электронных сервисов, либо в МФЦ.

А самое существенное – для всех заявителей сократится время принятия и выдачи решений по наиболее востребованным государственным услугам.

 


Возврат к списку

Смотрите также другие
новостные сообщения